Коротко - к вопросу о технике обучения
На сегодняшнюю лекцию по Organizational Behavior мы готовили кейс о проблемах кросс-культурных взаимоотношений на совместном предприятии между калифорнийским и чилийским винными домами. Каково же было наше удивление, когда на занятие заявился CEO этого совместного предприятия! Он терпеливо полтора часа слушал нашу критику, после чего рассказывал о своих ощущениях, ошибках и т.д.
Мне такой подход очень понравился
October 7th, 2007 at 11:34 pm
супер, без вопросов!

у нас позавчера наш выпускник, экс-CEO Kraft, Gillete, General Products and Nabisco тоже супер-презентацию забабахал
всех порвало просто )
October 18th, 2007 at 4:56 pm
Кстати, когда я был последний раз в США, в частности, в районе Стенфорда (Пало-Альто), то я был удивлен тем, что в Стенфорде любят приглашать представителей двух разные компаний, которые к тому же могут быть и конкурентами. Таким образом бизнес-школа показывает на реальных примерах во время дискуссии, кто есть кто на рынке.
Кстати, нам делал презентацию профессор из Беркли и он сказал, что вино из Франции уже давно не интересует США. В ресторанах, я видил конечно больше Калифорнийкого вина.
October 22nd, 2007 at 2:21 am
Так и есть, “не местное” вино тут надо специально искать. По умолчанию везде своё.
October 23rd, 2007 at 3:36 am
Да…наверное, именно поэтому, калифорнийское вино только по средствам успешной работы маркетологов смогло завоевать узнаваемость в мире. Качество, все-же, оставляет желать лучшего. За все время, прожитое в Калифорнии, аж раза 2-3 удалось попробовать достойное внимания “местное” вино и это были явно не топ-производители…