Creative Management Thinking
Собственно, по большой части именно из-за таких курсов я думал делать MBA.
Всего 8 сдвоенных сессий, преподает заведующий кафедрой гуманитарных наук, историк Rolf Strom Olsen.
Харизматичный канадец норвежского происхождения заставил нас хорошо потрудиться. Суть курса - взглянуть на бизнес проблемы с общечеловечнских и исторических позиций.
Запомнилась сессия, где мы пытались разобраться в крахе Римской Империи, исследуя цепочки поставок товаров.
Любопытный материал - The Box - об “изобретении” контейнера. Никогда бы не задумался, а ведь эта металлическая коробка заметно ускорила весь мир!
Темы для финального задания также неожиданные. Вопросы поставлены так, что не ответишь да/нет. Например: “Стоит ли приватизировать тюрьмы?” Полемика на стыке политики, этики, экономики, безопасности, фондовых рынков - сплошная неопределенность.
По завершению курса профессор запустил группу в фейсбуке по обсуждению свежепрочитанного, желающие также могут посещать еженедельные интеллектуальные посиделки в барах. Пока на повестке: “Является ли Стив Джобс действительно инноватором в маркетинге?”, “Пьер Бурдьё и идея капитала”.