Новый предмет в Harvard Business School

Осенью 2011 г. в Гарвардской школе бизнеса появится такой предмет, как FIELD (Field Immersion Experiences for Leadership Development). Задача нового курса – предоставить студентам в рамках поездок в другие страны мира возможность применить на практике то, чему они научились в классе. Обучение будет проводиться в маленьких группах и будет сконцентрировано на лидерстве, глобальном бизнесе и предпринимательстве. Чтобы вписать этот курс в программу обучения, в бизнес-школе сократят 10 % классов 10 ключевых предметов первого года обучения. Среди прочего, FIELD включает обязательную 8-дневную поездку за рубеж в январе месяце. По заявлениям представителей бизнес-школы эти поездки будут отличаться от поездок, которые предлагаются студентам в других бизнес-школах.

Здесь стоит обратить внимание вот на что. В самом конце курса студентам будет необходимо создать и запустить новое бизнес-предприятие в недавно созданной Инновационной Лаборатории (Innovation Lab), которая откроется в бизнес-школе в ноябре 2011 г. На двух верхних этажах лаборатории будут располагаться 10 круглых аудиторий с передвижной мебелью, которую профессора бизнес-школы называют «ульями» (hives). Сами преподаватели будет находиться в центре аудитории и руководить маленькими группами студентов. Здесь мы видим большой сдвиг от классических аудиторий с рядами парт, в которых многие поколения студентов обучали премудростям бизнеса. По замыслу представителей бизнес-школы новое расположение мебели и людей в аудитории позволит развивать в студентах предпринимательскую энергию и быстроту реакции.

При подготовке поста использованы материалы статьи John A. Byrne «The Reinvention of Harvard Business School» на сайте Poets and Quants.

 

 

Tags: , , , , , , , , , , ,

Leave a Reply

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture.
Anti-Spam Image